|
Автор | Сообщение |
---|
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: RawByte через n лет... Сб 28 Авг - 9:01 | |
| Предлагаю в этой теме забыть о слове "реализм" и не писать в каждом сообщении "Распадёмся и забудем". Включайте фантазию) Как говорится, "а вдруг" "Прошло n лет, Кимаен сидит в интернете на сайте своей новой компании, а в параллельной вкладке читает мировые новости. И вдруг натыкается на статью "Tt-Games разрабатывает новую Лего-игру", из интереса жмёт "Узнать больше..." и натыкается на такие строчки: - Traveller's Tales решили освоить новый жанр - Лего-стрелялки... - Идею они позаимствовали у начинающих российских разработчиков с фанатского Лего-форума... - Ввиду попытки освоения нового жанра, Tt-Games приняли на работу в качестве координатора и 3D-Дизайнера одного из прежних разработчиков этой игры, который фигурировал под никнеймом RaZeR... После чего, Кимаен в приподнятом настроении открыл фотошоп (пора бы уже и за работу садиться ) и мельком взглянул на новый логотип Adobe, на котором мелкими буквами в углу значилось:" by Oleg Avdeev aka Falcon, Adobe Incorporated"..."
Последний раз редактировалось: Qimaen_1995 (Сб 28 Авг - 10:02), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : И всё-таки Х)) |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: RawByte через n лет... Сб 28 Авг - 9:09 | |
| Ухаха))
Еле-еле разлепляю глаза. Комп как гудел так и гудит. Надо залезть, да разобраться... но потом. Щас нужно таки допилить остаток текстур в архив, да выслать готовую карту для очередного громадного проекта Райза. Последний взгляд на рендер. Всё-таки надо убрать эти статуи. Или попросить у Кима другие текстуры для них. Зато как хорошо эти текстуры смотрятся при разрушении катапультой. Мда... Ладно. Райз в таких вопросах уже 20 лет разбирался, разбирятся и в этот. Захожу на сайт. Оби наконец-то накопал хороший звук для столкновения меча с деревом. Флуд, флуд. Так, ладно. Захожу на наш файлообменник, заливаю карту. со вздохом пинаю кнопку выключения. Пошел чистить от пыли куллер... |
|
| |
Flornost Raw Byte Interactive
Сообщения : 177 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Adreheim
| Тема: Re: RawByte через n лет... Сб 28 Авг - 9:30 | |
| Будуйщее нам подвластно.... "The way is long time it's too short..." Под такой мотив весело создавать модель шпионящего дракона 10.1. Компании уже почти 27. Со дня на день, Райз подарит компании новую свежую идею игры. Мы уже компания реальных игроделов. Мы являемся самой крутой компанией. Наши проекты обзовелись многим количечтвом любителей. Мы самая великая компания. У нас 4 офиса в разных местах. 1)В России. ОН заведуется Райзом 2)В Дании.Им заведует Фэлкон 3)В Италии.Им заведует Кимаен 4)В Испании. Им заведую я. хорошо живём! И будем жить ещё (Дай Бог) 15 лет...
Последний раз редактировалось: Falcon (Сб 28 Авг - 9:33), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Ага-Ага. RawByte Monreal xDD) |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: RawByte через n лет... Сб 28 Авг - 10:00 | |
| Ага! ;D Только не в Италии, а в Чехии. RawByte International: Prague/ RawByte Mezinárodní: Praha. |
|
| |
SaM Сосед
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2010-07-30 Откуда : Украина, Донецк
| Тема: Re: RawByte через n лет... Сб 28 Авг - 10:03 | |
| А зачем делать офисы в разных странах? |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: RawByte через n лет... Сб 28 Авг - 10:10 | |
| Ну, у Microsoft и Siemens, к примеру, тоже есть офисы в Праге. Зачем? Для распространения продукции этой компании за рубежом. Если бы Макрохард управлял бы всем из американского офиса, лицензионного софта в Праге вообще бы не было. |
|
| |
SaM Сосед
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2010-07-30 Откуда : Украина, Донецк
| Тема: Re: RawByte через n лет... Сб 28 Авг - 10:57 | |
| Это уже забота не разработчиков, а расспростронителей и менеджеров по раскрутке... |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: RawByte через n лет... Сб 28 Авг - 11:31 | |
| Шикарная тема) Напишу ка и я что-нибудь Компании уже 15 лет. Мы смогли выпустить 10 игр, которые стали эталоном и неоднократно показывались на E3. Весь мир до сих пор удивляется, как всего одному кодеру и нескольким арт-дизайнерам удаётся держать планку как EA Games в былые времена. Невозможное - возможно |
|
| |
Serg Raw Byte Interactive
Сообщения : 985 Дата регистрации : 2010-08-27 Откуда : Положительный ответ на вопрос ?Есть ли жизнь на других планетах?
| Тема: Re: RawByte через n лет... Сб 28 Авг - 18:20 | |
| Гениальная компания компьютерных игр в течение нескольких десятков лет создаёт самые знаменитые бренды компьютерных игр.
Её директор, больше известный как Рейзер, заканчивал очередной релиз, который критики называли новой премьерой игрового месяца.
Неожиданно Рейзеру анонимно прислали несколько файлов. Рейзер их очень ждал, ровно как и все остальные члены RawByte. Такую же посылку они получали перед каждым новым релизом новой игры. Они не знали, кто её посылает. Точнее, забыли, кто её посылает.
Райзер быстро воспользовался файлами, поставив их на аудио дорожку согласно кратким вложенным инструкциям.
Осталось написать краткие титры. После десятиминутной работы Рейзер упомянул кмпозитора. Нажав "Вввод" и отступив строку Райзер нажал кнопку дефиса.
Работа над игрой окончена
Мир геймеров ждёт. |
|
| |
ArAhnID2323 Raw Byte Interactive
Сообщения : 400 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : у кокосов молоко
| Тема: Re: RawByte через n лет... Вс 29 Авг - 1:46 | |
| Всю нашу компанию пригласили на интервью, которое происходило в прямом эфире НА ВСЕХ КАНАЛАХ. Попали мы туда благодаря нашему первому(если считать по компании) проекту. Как только Комбат3Д продвинулся по сети, его стали выпускать на дисках. Кто занялся этим никто не знает, но он указывал именно нашу компанию. За первый же день распродаж было продано более 2 500 000 копий. Во всех журналах у игры стоял рейтинг 10/10 и значок "Игра года"
Самым первым стал говорить директор нашей компании, то бишь Рейзер. Фэлкон всегда его перебивал и вставлял свое словечко, а другие сидели рядом и тупо молчали.
Спустя очень огромного приветствия, настало время вопросов:
В: Когда вы начали делать эту игру? О: 2 года назад
В: Она же вроде проста, но вы ее так долго делали. О(Вмешался Фэлкон): А он все время в чате флудил! В: О_О О: Да-да! Я его просил файлик сделать, а он в Хеджварс играл >_<
В:Эээ... Ладно. Дальше. Кто у вас в команде самый нужный? О(Переглянулись и Кимаен заговорил): Мы все нужны компании, просто обязанности разные.
В: Вас следующий проект? О: Война фруктов наверное. В: О_О Чего война? О: Фруктов
В: Хорошо. Есть ли у вас в команде бездействующий? О: Угу. ПФЕ В: Кто? О: П-Ф-Е! У вас все в порядке со слухом? А то переспрашиваете постоянно В: Да нет
В: Думаете ли вы закрыть когда-нибудь компанию О: Нет... вроде пока нет...
В: И думаю последний вопрос О: Да? В: Чем занимаетесь помимо разработки игр и всех прилегающих к ней. О: Лего! В: Что? О: Лего! Конструктор, так сказать В:X_X О: Кажется он в обмороке! Врача сюда давайте, а мы пошли работать...
П.С: Как большой аватар сделать? =) |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: RawByte через n лет... Пн 19 Ноя - 5:22 | |
| [НЕКРОПОСТ] /me ржёт как дурак. |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: RawByte через n лет... Чт 22 Ноя - 17:26 | |
| Прааавильно - все ищут повода поржать над бедным Кедом. Дураки! =< |
|
| |
|