| | |
Автор | Сообщение |
---|
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Трейлер/Интро Вт 31 Авг - 13:38 | |
| - SaM пишет:
- Всё свое кроме движка.
Опять он со своей демагогией. СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ ПОВТОРЯТЬ - НЕ СВОЯ У МЕНЯ ТОЛЬКО ФИЗИКА!!!!!!!!!! Графика и геймплей - МОЙ! Сиди со своим 3ДРадом и не выёживайся, что тут мол я готовыми вещами пользуюсь. |
| | | Serg Raw Byte Interactive
Сообщения : 985 Дата регистрации : 2010-08-27 Откуда : Положительный ответ на вопрос ?Есть ли жизнь на других планетах?
| Тема: Re: Трейлер/Интро Вт 31 Авг - 14:48 | |
| - Цитата :
- У меня есть нужный инструментарий и редактор.
Бывает редактор, бывает программа для создания - это две разные вещи. На упоковках часто пишут "Для создания музыки", на деле... скачал один сонивский "Создатель музыки", так там только пост-продакшион, т.е. обработка. Для творческих личностей совет: остерегайтесь редакторов, в них лишь последующая обработка готовых материалов. Для сочинения музыки нужна программа-создатель, я встречал пока только одну такую, и то слабенькая. Если кто вдруг найдёт какую-либо - публикуйте название, буду благодарен. С уважением, Serg. |
| | | OppaiZ3r
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2010-08-03 Откуда : Киев
| Тема: Re: Трейлер/Интро Вт 31 Авг - 17:03 | |
| - Serg пишет:
-
- Цитата :
- У меня есть нужный инструментарий и редактор.
Бывает редактор, бывает программа для создания - это две разные вещи. На упоковках часто пишут "Для создания музыки", на деле... скачал один сонивский "Создатель музыки", так там только пост-продакшион, т.е. обработка. Для творческих личностей совет: остерегайтесь редакторов, в них лишь последующая обработка готовых материалов.
Для сочинения музыки нужна программа-создатель, я встречал пока только одну такую, и то слабенькая. Если кто вдруг найдёт какую-либо - публикуйте название, буду благодарен.
С уважением, Serg. Обознался. Я имел ввиду именно программу для содания музыки. pxTone называется. Вряд ли ты найдешь много информации про него, он не очень известный. |
| | | SaM Сосед
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2010-07-30 Откуда : Украина, Донецк
| Тема: Re: Трейлер/Интро Пт 3 Сен - 14:02 | |
| - Цитата :
- Сиди со своим 3ДРадом и не выёживайся, что тут мол я готовыми вещами пользуюсь.
Как грубо... посмотрим, как оно дальше будет и кто выше подымется в разработке игр... уважаемый Razer. Можно узнать, сколько времени ущло на написание собственного движка? |
| | | Serg Raw Byte Interactive
Сообщения : 985 Дата регистрации : 2010-08-27 Откуда : Положительный ответ на вопрос ?Есть ли жизнь на других планетах?
| Тема: Re: Трейлер/Интро Пт 3 Сен - 14:12 | |
| А в прошлом за клевету языки отрезают.
За локальную клевету, по логике, нужно "отрубать пальцы". Конечно, лучше ограничиться локальными наказаниями, однако против троллей действовать нужно быстро и решительно.
С уважением, Serg. |
| | | SaM Сосед
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2010-07-30 Откуда : Украина, Донецк
| Тема: Re: Трейлер/Интро Пт 3 Сен - 14:24 | |
| И кто же тут троль? Тот, кто оскорбляет других? Или тот, кто хочет узнать больше? RaZeR, я уже перешел на Source, так, что не надо за 3drad зарикатся. А тебе советую найти нормальный готовый движек и клипать достойные игры, например, Unity. Тебе еще рано писать собственные игры, во всяком случае итог не ахти. |
| | | Serg Raw Byte Interactive
Сообщения : 985 Дата регистрации : 2010-08-27 Откуда : Положительный ответ на вопрос ?Есть ли жизнь на других планетах?
| Тема: Re: Трейлер/Интро Пт 3 Сен - 14:39 | |
| Тролль тот, кто языком болтает много. Ненужного и лишнего.
Что-то не нравится??? Вперёд, создай лучше. А мы с удовольствием посмотрим.
|
| | | SaM Сосед
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2010-07-30 Откуда : Украина, Донецк
| Тема: Re: Трейлер/Интро Пт 3 Сен - 14:48 | |
| |
| | | RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Трейлер/Интро Пт 3 Сен - 16:31 | |
| - SaM пишет:
- А тебе советую найти нормальный готовый движек и клипать достойные игры, например, Unity. Тебе еще рано писать собственные игры, во всяком случае итог не ахти.
Во-первых - готовые движки я не использую. Я по своей природе кодер, а не гейм-дизайнер с завышенной самооценкой. Я что-то с твоей стороны игр вообще не видел. Unity - для браузерок, не более. Рано? Пошутил, пошутил. К твоему сведению - мой стаж кодинга - почти 4 года, знаю много языков, стаж моделинга - 5 лет, стаж владения фотошопом - 6 лет. И кто тут недорос? Я лучше буду писать свои игры, чем пользоваться всем готовым и выпендриваться. Зато когда я пишу всё сам у меня значительно больший контроль над программой, чем при использовании движка. А делать игру щёлкая мышкой по кнопкам может научится практически каждый, кто нормально компом владеет. А игры надо не клЕпать, а ДЕЛАТЬ. Лучше меньше и качественнее, чем кучу фигни наделать. Как говорят на gamedev.net - программисты должны писать игры, а не движки. Я вообще думаю попробовать сделать FruityWars на C++ и SDL - дольше делается, но зато кросс-платформенно и хорошо работает. Опыт использования SDL есть. - Serg пишет:
Что-то не нравится??? Вперёд, создай лучше. А мы с удовольствием посмотрим.
Согласен. Что-то не нравится - иди сделай лучше. Будет интересно взглянуть на результат |
| | | OppaiZ3r
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2010-08-03 Откуда : Киев
| Тема: Re: Трейлер/Интро Пт 3 Сен - 16:59 | |
| - RaZeR пишет:
- Unity - для браузерок, не более.
Не скажи, NFS World на Unity строят и Глаториан Арену. Ну и что, что это все мейнстрим - есть куча достойных инди-проектов, а браузер - это преимущество, а не недостаток. А еще с поддержкой C#... Нет, Unity хороша. P.S. По моему Райз все правильно делает, что сам двиг пишет. Движки - для огромных студий с кучей зелени в сейфах, или для независимых разработчиков, которые не хотят парятся с написанием, а потратить это время на какую-нибудь другую составляющую. Я не ругаю ни Райза ни кого другого, вы, рябят, выбрали настолько разные позиции, что спора и не должно было быть. СеМ - явно начинающий, он не может написать ХОРОШИЙ двиг с физикой и.т.п., а Райз не может не писать свой движок, т.к. для него это... Это грех. |
| | | RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Трейлер/Интро Пт 3 Сен - 17:06 | |
| - O/N пишет:
- RaZeR пишет:
- Unity - для браузерок, не более.
Не скажи, NFS World на Unity строят и Глаториан Арену. Ну и что, что это все мейнстрим - есть куча достойных инди-проектов, а браузер - это преимущество, а не недостаток. А еще с поддержкой C#... Нет, Unity хороша.
Разве? Сейчас посмотрел список игр у них на сайте - NFS World там нет. Да и вряд ли они их движок использовать бы захотели - серия NFS существует уже давно, они в основном только арт и историю меняют, и всё. |
| | | OppaiZ3r
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2010-08-03 Откуда : Киев
| Тема: Re: Трейлер/Интро Пт 3 Сен - 17:25 | |
| НФС Ворлд еще не вышел, может быть из-за этого, а может быть я обознался. Но это ничего не меняет - Юнити хороша, пусть и не идеальна. |
| | | SaM Сосед
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2010-07-30 Откуда : Украина, Донецк
| Тема: Re: Трейлер/Интро Пт 3 Сен - 17:55 | |
| СеМ - явно начинающий, он не может написать ХОРОШИЙ двиг с физикой Нет, я не начинающий, 5 лет в 3d моделировании, около 7 в разных гр. редакторов, включая фотошоп, 1 года ActionScripts, 1.5 года AngelScripts, дельфи чуть больше года, но особого внимания не уделял и больше двух лет C++ - хах, похвастался, ну ладно. - Цитата :
- Я что-то с твоей стороны игр вообще не видел
Я тебе скидывал свои игру, движек для которой я сам писал, хотя в основном юзал уроки и шаблоны, но тем не менее. Дальше, я хочу сделать достойный проект, а не лижбы сделать, я тринеруюсь и начиная делать игру, хоть и на готовом движке, после месяца разработки, я понимаю что это не идеал и начинаю все с начала. Так что ждите и еще раз ждите. |
| | | RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Трейлер/Интро Пт 3 Сен - 18:55 | |
| - SaM пишет:
Нет, я не начинающий, 5 лет в 3d моделировании, около 7 в разных гр. редакторов, включая фотошоп, 1 года ActionScripts, 1.5 года AngelScripts, дельфи чуть больше года, но особого внимания не уделял и больше двух лет C++ - хах, похвастался, ну ладно. - Цитата :
- Я что-то с твоей стороны игр вообще не видел
Я тебе скидывал свои игру, движек для которой я сам писал, хотя в основном юзал уроки и шаблоны, но тем не менее. Дальше, я хочу сделать достойный проект, а не лижбы сделать, я тринеруюсь и начиная делать игру, хоть и на готовом движке, после месяца разработки, я понимаю что это не идеал и начинаю все с начала. Так что ждите и еще раз ждите. У меня из языков программирования - VB (стаж - 2 года), VB.NET (стаж - 4 года, начинал с него), C# (полтора года), С++ (год), Java (полтора года), JavaScript (год), VBScript (немного, особо не юзал), Assembler (диалект MASM). Также есть навыки писания батников и юзания *NIX'овой консоли (из-под MSYS с MinGW). Сейчас пробую кросс-компилить с помощью GCC. Ну, ту твою игру игрой назвать сложно - меню нет, всего один уровень. Да и к тому же уроки и шаблоны использовал в основном Я делаю не лишь бы сделать. Я стараюсь. Если бы мне лишь бы сделать было, я бы клепал недо-игры пачками, как это делает, например, Alawar.
Последний раз редактировалось: RaZeR (Сб 4 Сен - 7:53), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Очепятка!) |
| | | SaM Сосед
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2010-07-30 Откуда : Украина, Донецк
| Тема: Re: Трейлер/Интро Пт 3 Сен - 19:02 | |
| - Цитата :
- Ну, ту твою игру игрой назвать сложно - меню нет, всего один уровень.
Двиг полностью мой, я потратил большую часть времени на него, потом интерес пропал, так что я теперь больше внимания уделяю геймплею и детализации нежели самому движку. |
| | | OppaiZ3r
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2010-08-03 Откуда : Киев
| Тема: Re: Трейлер/Интро Сб 4 Сен - 12:36 | |
| Вижу тут только один новичок. Это я. ActionScript (чуть меньше года), C++ (в общей сложности где-то столько же), С# (начал и забросил). хDD Ну и скрипты Питона тоже, самую малость. |
| | | Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: Трейлер/Интро Сб 4 Сен - 21:57 | |
| Нет, не один. Мну тоже новичок с большой буквы ^^ Правда если бы не Лего Комбат, я бы ща дальше продвинулся, но я решил что буду моделером =) - С#(пол-года) - VB.Net(пол-года) - И ещё всякой дряни до кучи =) типа ХТМЛ или ПХП. Яву Скрипт |
| | | OppaiZ3r
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2010-08-03 Откуда : Киев
| Тема: Re: Трейлер/Интро Вс 5 Сен - 9:33 | |
| - Falcon пишет:
И ещё всякой дряни до кучи =) типа ХТМЛ или ПХП. ХТМЛ не в счет =) |
| | | RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Трейлер/Интро Вс 5 Сен - 13:27 | |
| - O/N пишет:
- Falcon пишет:
И ещё всякой дряни до кучи =) типа ХТМЛ или ПХП. ХТМЛ не в счет =) Угу. ХТМЛ - язык развёртки веб-страниц, а не язык программирования. Это даже не скрипт |
| | | Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: Трейлер/Интро Пн 6 Сен - 16:06 | |
| - RaZeR пишет:
Угу. ХТМЛ - язык развёртки веб-страниц, а не язык программирования. Это даже не скрипт А PHP, это, можно подумать, "считается" По-моему, он даже более убогий, чем HTML |
| | | OppaiZ3r
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2010-08-03 Откуда : Киев
| Тема: Re: Трейлер/Интро Пн 6 Сен - 16:30 | |
| |
| | | RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Трейлер/Интро Пн 6 Сен - 17:01 | |
| - Qimaen_1995 пишет:
- RaZeR пишет:
Угу. ХТМЛ - язык развёртки веб-страниц, а не язык программирования. Это даже не скрипт А PHP, это, можно подумать, "считается" По-моему, он даже более убогий, чем HTML Не неси чушь. PHP - скриптовый язык для серверов, которым формируются страницы, заносятся/выносятся данные из баз данных и много чего ещё. Почти все форумы сделаны на PHP. Многие формы регистрации сделаны на PHP. PHP используется для таких дел (иногда в комбинации с Perl'ом). |
| | | Serg Raw Byte Interactive
Сообщения : 985 Дата регистрации : 2010-08-27 Откуда : Положительный ответ на вопрос ?Есть ли жизнь на других планетах?
| Тема: Re: Трейлер/Интро Чт 23 Июн - 10:40 | |
| В Нулу должна быть нормальная заставка.
Что будем делать?
С уважением, Serg. |
| | | Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: Трейлер/Интро Чт 23 Июн - 10:41 | |
| Что-нибудь? Просто наш маскот, как все делают |
| | | Serg Raw Byte Interactive
Сообщения : 985 Дата регистрации : 2010-08-27 Откуда : Положительный ответ на вопрос ?Есть ли жизнь на других планетах?
| Тема: Re: Трейлер/Интро Чт 23 Июн - 10:44 | |
| Эээ... как бы двигаться что-то должно.
По идеи.
Serg сова, т.е. с ува. |
| | | |
Похожие темы | |
|
Похожие темы | |
| |
Страница 2 из 3 | На страницу : 1, 2, 3 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Our Blog | |
Donate | |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей ( 21) здесь было Ср 3 Июн - 23:32 |
Друзья сайта |
|
|