|
Автор | Сообщение |
---|
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Планы Сб 28 Авг - 16:39 | |
| Здесь я буду опубликовывать информацию о том, что будет в следующих релизах. На текущий момент вот что: - Новая графика (готово) - Патроны к снайперке (пока нет) - Новая система стрельбы (готово) - Погодные эффекты (готово) Скрины погодных эффектов: - Спойлер:
В будущем: - Поддержка Lua скриптов для карт - Отдельный формат файлов для карт (XML со всеми скомпилированными данными внутри) - Утилита для компиляции карт - Lightmap'ы - Режимы "Кампания" и "Тапкомёт"
Последний раз редактировалось: RaZeR (Сб 28 Авг - 17:33), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
| |
Оби Raw Byte Interactive
Сообщения : 162 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Bоbруйск в Подмосковье
Здесь могла быть моя награда...
| Тема: Re: Планы Сб 28 Авг - 17:31 | |
| Ты ещё забыл о режиме "Тапкомёт" |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Планы Сб 28 Авг - 17:33 | |
| - Obi-Van пишет:
- Ты ещё забыл о режиме "Тапкомёт"
Добавил. А ещё добавил два скрина погодных эффектов - красотища неописуемая! |
|
| |
Serg Raw Byte Interactive
Сообщения : 985 Дата регистрации : 2010-08-27 Откуда : Положительный ответ на вопрос ?Есть ли жизнь на других планетах?
| Тема: Re: Планы Сб 28 Авг - 17:48 | |
| Поставь 8 тему, посмотрим как она сыграется.
Вопрос: возможно технически к каждой карте поставить определённую музыку?
Там, марс - такая-то тема, Table - такая-то и т.д. и т.п.
Погодные эффекты - круто. Но мне кажется пора переходить на кампанию. Причём лучше всего делать следующим образом: кампания состоит из смешанного набора тапкомёта, беготни за Sergами/иными персонажами и дезматчами. А в начале можно вставить free play - отдельно играть в тапкомёт, дезматч и беготня. Это более профисианально, удобно и функционально. Думаю, это возможно.
С уважением, Serg.
|
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Планы Сб 28 Авг - 17:51 | |
| - Serg пишет:
- Поставь 8 тему, посмотрим как она сыграется.
Вопрос: возможно технически к каждой карте поставить определённую музыку?
Там, марс - такая-то тема, Table - такая-то и т.д. и т.п.
Погодные эффекты - круто. Но мне кажется пора переходить на кампанию. Причём лучше всего делать следующим образом: кампания состоит из смешанного набора тапкомёта, беготни за Sergами/иными персонажами и дезматчами. А в начале можно вставить free play - отдельно играть в тапкомёт, дезматч и беготня. Это более профисианально, удобно и функционально. Думаю, это возможно.
С уважением, Serg.
Окей. Конечно можно. Так и сделаем. Только скажи, к какой карте какую тему Угу) Мнение насчёт кампании и free play поддерживаю. Можно сделать онлайновый список достижений (это мы tkf попросим, как тогда он нам таблицы рекордов для РФФЛК2 делал). Это возможно С уважением, шКодер. |
|
| |
Serg Raw Byte Interactive
Сообщения : 985 Дата регистрации : 2010-08-27 Откуда : Положительный ответ на вопрос ?Есть ли жизнь на других планетах?
| Тема: Re: Планы Сб 28 Авг - 18:13 | |
| Распределять музыку будем ближе к конечному этапу создания. Мало ли, какие изменения потерпит игра. Да и решать здесь лучше общим бета-тестированием.
С уважением, Serg. |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: Планы Вс 29 Авг - 0:50 | |
| Ммм)) Погода.. Супер)) Давно хотел попросить) А зачем картам Lua-скрипт О_О Просвяти
|
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Планы Вс 29 Авг - 8:41 | |
| - Falcon пишет:
- Ммм)) Погода.. Супер)) Давно хотел попросить)
А зачем картам Lua-скрипт О_О Просвяти
Как зачем? Вот зачем: - Возможность настройки погоды - Возможность установить начальные патроны - Настройка физики (можно сделать как на Луне) |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: Планы Вс 29 Авг - 8:51 | |
| Да, я просто в первый раз о скрипте услышал, вот и спросил =) |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Планы Пт 3 Сен - 13:10 | |
| Решил поиграться с водой, в результате чего была затоплена карта dm_chat_arena Скрин: Очень даже реалистично, не правда ли? Она ещё движется!)) За воду выражаю благодарность Nemo Krad aka RandomChaos (включу его имя в титры!) P.S: Брат мне подкинул идею о карте "Ванная". Можно воду в ванную запихнуть |
|
| |
Графъ Форсъ Московской
Сообщения : 118 Дата регистрации : 2010-08-29 Откуда : From Ukraine with Love
| Тема: Re: Планы Пт 3 Сен - 16:13 | |
| А ка насчёт в карте-ураган,на заднем фоне? |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: Планы Сб 4 Сен - 4:51 | |
| Водичка супер =) Но что это за Cornflower_blue Фон? =О Затопи лучше HardCore. Будет рульно =) |
|
| |
Flornost Raw Byte Interactive
Сообщения : 177 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Adreheim
| Тема: Re: Планы Сб 4 Сен - 10:46 | |
| Lanruz. Моя Твоя не понимай О_О (с) Райз. А вода это сложно? Я думаю просто чтоб можно было как чит сделать) Например PFE на земле и ты вводишь чит на наводнение... весело) И раз так то тогда надо бонус спасательный жилет) |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Планы Сб 4 Сен - 12:06 | |
| Сделал первую карту с поддержкой воды Вид из холодильника (xD): dm_kitchen, кагбе |
|
| |
SaM Сосед
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2010-07-30 Откуда : Украина, Донецк
| Тема: Re: Планы Сб 4 Сен - 12:22 | |
| Классная карта, уже интерессно Когда следующий релиз? |
|
| |
Графъ Форсъ Московской
Сообщения : 118 Дата регистрации : 2010-08-29 Откуда : From Ukraine with Love
| Тема: Re: Планы Сб 4 Сен - 12:27 | |
| Даю идею со второй поддержкой воды-"мостики и лодочки" |
|
| |
OppaiZ3r
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2010-08-03 Откуда : Киев
| Тема: Re: Планы Сб 4 Сен - 12:29 | |
| - RaZeR пишет:
- Сделал первую карту с поддержкой воды
Вид из холодильника (xD):
dm_kitchen, кагбе de_rats, однако. хDD |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Планы Сб 4 Сен - 12:37 | |
| - SaM пишет:
- Классная карта, уже интерессно
Когда следующий релиз? Спасибо Сделал всего за два дня (у меня высочайшая производительность х)) Релиз будет где-то через недели две-три, если школа сильно мешать не будет. В следующем релизе будет Lua движок для скриптов, кампания и куча интересностей P.S: По поводу FruityWars. Я всё же его на XNA сделаю. А С++ и SDL оставлю для миниигр |
|
| |
Графъ Форсъ Московской
Сообщения : 118 Дата регистрации : 2010-08-29 Откуда : From Ukraine with Love
| Тема: Re: Планы Сб 4 Сен - 13:15 | |
| А моя идейка вам нравится? |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Планы Сб 4 Сен - 13:44 | |
| - O/N пишет:
de_rats, однако. хDD А разве не cs_rats? Ещё помню были cs_rats2 и cs_rats3 |
|
| |
OppaiZ3r
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2010-08-03 Откуда : Киев
| Тема: Re: Планы Сб 4 Сен - 14:06 | |
| - RaZeR пишет:
- O/N пишет:
de_rats, однако. хDD А разве не cs_rats? Ещё помню были cs_rats2 и cs_rats3 Да нет, вроде. В одном из Ратсов нужно подорвать школьный проект в виде модели НЛО. А что в других точно и не скажу. |
|
| |
|