Разобрались? Пирамидку сделали? А теперь удалите.
Создайте Box.
Щёлкните по нему правой кнопкой мыши. в появившемся списке выберите
- Convert to ->Convert to Editable poly.
Вот перед вами самый мощный редактор полигонов в 3Д Макс. Можно редактировать полигоны, точки и т.д.
Мы остановимся на полигонах)
Выберем верхний полигон. Щёлкаем Extrude. Возюкаем мышкой.
Дальше полезно будет включить режим отображения сетки (Wireframe). Для этого:
Perspective(ПКМ) -> wireframe. Так можно видеть вашу модель в сетке. Советую почаще обращаться к этому режиму.
Теперь откройте окно модификаторов и нажмите на ниспадающий список.
Bend(Сгибание)
Параметры:
Angle(Угол) измеряется в градусах
Direction(направление сгиба)
Z, X, Y - Оси сгиба.
Как видите верхняя часть согнулась нижняя только откланилась, т.к. там только один полигон.
Latice. Превращает вашу фигуру в сетку(Да-да. помните?)
Имеет два объекта редактирования: сама сетка(красная) и вершины(синяя)
Здесь Есть радиус, кол-во сегментов и т.д. Эксперимент вам в помощь!
С модификатором Taper предлагаю вам самим разобраться.
Если вы внимательно наблюдали нижний полигон всегда остаётся незадействован. Почему? Рассмотренные модификаторы работают с точками. У моего полигона(т.е. квада) их четыре. Их можно сблизить, или наоборот удалить друг от друга, сместить. Это и делают модификаторы. Но чем больше полигонов, тем больше точек, а следовательно плавнее изгиб, сдвиг.
Допустим мне нравится фигура. Я хочу её раскрасить. но не просто, а чтобы отражала свет и была прозрачной. Щёлкните пиктограмму с разноцветными шариками (^^). Разбираемся.
Красная секция отвечает за цвет
Синяя за отражение света
Зелёная за самосвечение
Жёлтая за прозрачность.
Творите. Например вот что получилось у меня. Удачи вам!