RawByte Interactive
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумПорталГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Принимаем поздравления! До завершения работы над следующим проектом осталось менее 12 лет!

Поделиться | 
 

 3D Max. Уроки для новичков. Часть 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Falcon
RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Falcon

Сообщения : 1435
Дата регистрации : 2010-07-28
Откуда : Хабаровск
Totally approved.

3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 Empty
СообщениеТема: 3D Max. Уроки для новичков. Часть 2   3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 EmptyПн 1 Ноя - 4:01

Разобрались? Пирамидку сделали? А теперь удалите.
Создайте Box.
3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 696acf718110
Щёлкните по нему правой кнопкой мыши. в появившемся списке выберите
- Convert to ->Convert to Editable poly.
3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 C758b0300d14
Вот перед вами самый мощный редактор полигонов в 3Д Макс. Можно редактировать полигоны, точки и т.д.
Мы остановимся на полигонах)
Выберем верхний полигон. Щёлкаем Extrude. Возюкаем мышкой.
3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 533d806c2efe
Дальше полезно будет включить режим отображения сетки (Wireframe). Для этого:
Perspective(ПКМ) -> wireframe. Так можно видеть вашу модель в сетке. Советую почаще обращаться к этому режиму.
3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 980dacb4af0b
3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 9a6e27bc2221
Теперь откройте окно модификаторов и нажмите на ниспадающий список.
Bend(Сгибание)
Параметры:
Angle(Угол) измеряется в градусах
Direction(направление сгиба)
Z, X, Y - Оси сгиба.
Как видите верхняя часть согнулась нижняя только откланилась, т.к. там только один полигон.
Latice. Превращает вашу фигуру в сетку(Да-да. помните?)
3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 590e0f5331d5
Имеет два объекта редактирования: сама сетка(красная) и вершины(синяя)
Здесь Есть радиус, кол-во сегментов и т.д. Эксперимент вам в помощь!
С модификатором Taper предлагаю вам самим разобраться.
3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 457ec17993de
Если вы внимательно наблюдали нижний полигон всегда остаётся незадействован. Почему? Рассмотренные модификаторы работают с точками. У моего полигона(т.е. квада) их четыре. Их можно сблизить, или наоборот удалить друг от друга, сместить. Это и делают модификаторы. Но чем больше полигонов, тем больше точек, а следовательно плавнее изгиб, сдвиг.
Допустим мне нравится фигура. Я хочу её раскрасить. но не просто, а чтобы отражала свет и была прозрачной. Щёлкните пиктограмму с разноцветными шариками (^^). Разбираемся.
3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 1fafa2b1f1a2
Красная секция отвечает за цвет
Синяя за отражение света
Зелёная за самосвечение
Жёлтая за прозрачность.
Творите. Например вот что получилось у меня. Удачи вам!
3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 923f432be784


Последний раз редактировалось: Falcon (Пн 1 Ноя - 22:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rawbyte.forum2x2.ru/
RaZeR
base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
RaZeR

Сообщения : 1316
Дата регистрации : 2010-07-28
Откуда : null
0 1 0
0 0 1
1 1 1

3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 Empty
СообщениеТема: Re: 3D Max. Уроки для новичков. Часть 2   3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 EmptyПн 1 Ноя - 15:32

Falcon пишет:
Модификаторы работают с точками. У полигона их четыре.
4 точки - это квад (Quad), 3 точки - Triangle (треугольник). У полигона количество вершин произвольное.
У многих модификаторов есть опция переключения над чем он работает - либо треугольники, либо квады (для примера - модификатор Optimize)ю
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rawbyte.forum2x2.ru/
Falcon
RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Falcon

Сообщения : 1435
Дата регистрации : 2010-07-28
Откуда : Хабаровск
Totally approved.

3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 Empty
СообщениеТема: Re: 3D Max. Уроки для новичков. Часть 2   3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 EmptyПн 1 Ноя - 21:47

У полигона с которым я работал - 4, то есть он квад. Но я назвал его полигоном. Я конечно мог вскипятить моск, но зачем? confused И вообще, я буду очень благодарен, если ты поможешь мне про 3Д Макс писать. Например напиши про текстуринг. Про Difuse , Self-ilumination и т.д. А я тогда возьму создание сцены, света и пост-обработку.

П.С. так и думал, что надо будет написать: "рассмотренные нами модификаторы, работают с точками"
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rawbyte.forum2x2.ru/
Дракон
Raw Byte Interactive
Raw Byte Interactive
Дракон

Сообщения : 297
Дата регистрации : 2010-07-29
Откуда : Драконовы горы
3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 Artdu3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 Betav3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 Reputationgood3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 Reputationgood
Поедатель композиторов

3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 Empty
СообщениеТема: Re: 3D Max. Уроки для новичков. Часть 2   3D Max. Уроки для новичков. Часть 2 EmptyВт 2 Ноя - 8:12

Полезная статья! Получаешь риальне плюсе Thumbs up
Вернуться к началу Перейти вниз
 

3D Max. Уроки для новичков. Часть 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
RawByte Interactive :: Беседка :: Tutorials(Туториалы)-
Перейти:  
Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения