|
|
Автор | Сообщение |
---|
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: Идеи Ср 4 Авг - 6:08 | |
| Комбат без тапкомёта - не комбат. (Это номер раз ) Второе - лазерный луч. Без него наш комбат - вылитый SSam. Далее, хотелось бы видеть [s]кислотомёт[/s] пушку-Горгону - то есть оружие, на время превращающее врагов в камень. Для чего это нужно? Ну, во-первых, пострелять по врагу, пока он не может ответить, а во-вторых будет возможность пособирать думики без горячки. Со скинами - идея тоже хорошая. YVT, Qimaen_1995 |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: Идеи Ср 4 Авг - 6:39 | |
| Нужен чат! Иногда так и хочется сказать: Dummy, ты - censoured x)) |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: Идеи Ср 4 Авг - 7:20 | |
| - Цитата :
- пушку-Горгону
Секунд 10 можно, потом уже не интересно. |
|
| |
Оби Raw Byte Interactive
Сообщения : 162 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Bоbруйск в Подмосковье
Здесь могла быть моя награда...
| Тема: Re: Идеи Ср 4 Авг - 7:41 | |
| А давайте, что бы голова окаменела нужно какое то количество кристаллов? Или какие патроны там будут?) Тоесь чем меньше кристаллов, тем быстрее голова будет выходить из этого состояния. Мне кажется так интересней. |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: Идеи Ср 4 Авг - 7:50 | |
| Хороша мысль! Пусть один кристал = 0.5 секкунд)
|
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Идеи Ср 4 Авг - 10:39 | |
| Шикарная мысль про горгону) Случаем не Will Rock навеяно? А вот лазерный луч будет труднее сделать... но надо попробовать. |
|
| |
Flornost Raw Byte Interactive
Сообщения : 177 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Adreheim
| Тема: Re: Идеи Ср 4 Авг - 10:41 | |
| Давайте сделаем прибор невидимости. А то как. Снайперка есть. Подобрал такой и у тебя 10 секунд для того чтобы смыться) |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Идеи Ср 4 Авг - 10:43 | |
| Шикарно Я как раз думал об этой вещи. Будет среди бонусов "Суперущерб", "Неуязвимость", "Вампир" |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: Идеи Ср 4 Авг - 11:48 | |
| Или вместо луча огнемёт - чем больше напалма потратишь, тем дольше будет стрелять. После выстрела цель ещё некоторое время получает урон. В теме про МутноMaze на DF2-Forums высказали очень интересную мысль - Тесла-ган, нечто наподобие Третона (кто играл в Космических Рейнджеров - поймёт меня) - урона наносит немного, но сильно замедляет врага. Или вот ещё сродни бреду - пушка, "сжигающая" вражеские боеприпасы. Такого точно нигде не было) Кстати, кислотомёт, повреждающий вражескую броню, тоже бы был оригинален) - Цитата :
- Случаем не Will Rock навеяно?
Им, родимым) Кстати, раз уж зашла речь о бонусах - хотелось бы видеть мегаджампер) |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: Идеи Ср 4 Авг - 19:03 | |
| ТОЛЬКО НЕ МЕГАДЖАМПЕР!!! НЕТ!! истерика создателя карт end Это же постоянное падение в бесконечность. Был уже баг "мегаджампер" из него ничего путного не вышло) ИМХО Тритон ничего, но я им не пользуюсь ;D |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Идеи Ср 4 Авг - 19:38 | |
| - Qimaen_1995 пишет:
- Или вместо луча огнемёт - чем больше напалма потратишь, тем дольше будет стрелять. После выстрела цель ещё некоторое время получает урон. В теме про МутноMaze на DF2-Forums высказали очень интересную мысль - Тесла-ган, нечто наподобие Третона (кто играл в Космических Рейнджеров - поймёт меня) - урона наносит немного, но сильно замедляет врага. Или вот ещё сродни бреду - пушка, "сжигающая" вражеские боеприпасы. Такого точно нигде не было)
Кстати, кислотомёт, повреждающий вражескую броню, тоже бы был оригинален)
Огнемёт? Это можно попробовать. Третон? Это что такое? Можно картинку?) Сжигающая боеприпасы? А смысл? - Falcon пишет:
- ТОЛЬКО НЕ МЕГАДЖАМПЕР!!! НЕТ!!
истерика создателя карт end Это же постоянное падение в бесконечность. Был уже баг "мегаджампер" из него ничего путного не вышло) Почему? Сделаю. Высота прыжка увеличится в три раза, скорость бега в два Баг с "мегаджампером" я исправил уже давно |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: Идеи Ср 4 Авг - 20:53 | |
| http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1856 Это орудие использует принцип принудительной ретракции, или замедления, в условиях отсутствия трения. Генератор направленных гравитационных полей, или ретон, оказывает противодействие движущей силе, снижая кинетическую энергию корабля – то есть замедляет его. Имей в виду, его ставят на космический корабль)) - Цитата :
- Сжигающая боеприпасы? А смысл?
Читерская пушка))) З.Ы. Ким: ИМХО = Излучатель Молекулярных Хаотических Отклонений Теперь понятно))) |
|
| |
OppaiZ3r
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2010-08-03 Откуда : Киев
| Тема: Re: Идеи Чт 12 Авг - 7:43 | |
| А как насчет Sky Temple'а? Прикольно попрыгать по летающим островкам) |
|
| |
Дракон Raw Byte Interactive
Сообщения : 297 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Драконовы горы
Поедатель композиторов
| Тема: Re: Идеи Чт 12 Авг - 8:20 | |
| Космо-станцию можно |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: Идеи Вс 15 Авг - 11:25 | |
| Есть индейка. Нужно сделать окшко-меню которое выскакивает при нажатии Esc. Чтобы не сразу вылетал в Главное Меню. Типо паузы короче))) |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Идеи Ср 18 Авг - 16:02 | |
| - Falcon пишет:
- Есть и
ндейка. Нужно сделать окшко-меню которое выскакивает при нажатии Esc. Чтобы не сразу вылетал в Главное Меню. Типо паузы короче))) Эт-то можно. У меня есть ещё идея - прикрутить консоль. Тогда тестировать легче будет - раз - написал себе 500 жизни, два - отключил стрельбу бота, три - отключил его самого |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: Идеи Ср 18 Авг - 17:32 | |
| - Falcon пишет:
- Нужен чат! Иногда так и хочется сказать: Dummy, ты - censoured x))
Да, точно! Внедрить что-то, вроде шутко-чата, только не выбор вариантов, а именно ввод фразы и ответ бота. Если это будет слишком сложно - попробовать реализовать хотя бы консольку. Очень плохо играть на картах, где нет аптечек (а именно, на всех, кроме dm_table). И в теме разработки разместить коды Х) ЗЫ - Очень весело с Думиком в Кнайв-батл на дм_тэйбл играть. Только он жульничает - отключить бы ему всё оружие, кроме ножа, чтобы по честному было |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Идеи Чт 19 Авг - 7:31 | |
| - Qimaen_1995 пишет:
- ЗЫ - Очень весело с Думиком в Кнайв-батл на дм_тэйбл играть. Только он жульничает - отключить бы ему всё оружие, кроме ножа, чтобы по честному было
Вот именно поэтому я хочу консоль вкрутить |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: Идеи Чт 19 Авг - 15:49 | |
| Есть идея: Ты пишешь - Ну ты ЛОЛ)) А он - "Player"(Напрример RaZeR) Ну ты ЛОЛ))) То есть добавляет ник пользователя - передразнивает) |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: Идеи Чт 19 Авг - 16:16 | |
| Нет, весёлая была бы реакция, например: Qimaen: Умри, нуб >_< Dummy: Только после вас =) Или - Qimaen: Криво стреляешь! =Ь Dummy: Умри, нуб >_< Вот так вот как-то |
|
| |
Оби Raw Byte Interactive
Сообщения : 162 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Bоbруйск в Подмосковье
Здесь могла быть моя награда...
| Тема: Re: Идеи Чт 19 Авг - 16:26 | |
| - Qimaen_1995 пишет:
- Нет, весёлая была бы реакция, например:
Qimaen: Умри, нуб >_< Dummy: Только после вас =)
Или - Qimaen: Криво стреляешь! =Ь Dummy: Умри, нуб >_<
Вот так вот как-то Ну и опять - xDD |
|
| |
Оби Raw Byte Interactive
Сообщения : 162 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Bоbруйск в Подмосковье
Здесь могла быть моя награда...
| Тема: Re: Идеи Чт 19 Авг - 16:38 | |
| Тапкомёт! Я требую тапкомёт! И обязательно с бесконечными тапками Примерно опишу его действия: 1. Желательны звуки как в 2Д)) 2. Тапок пролетает через голову и ударяется о стены, а потом взрывается сек через 20) 3. Стрелять следующим тапком можно только после взрыва первого иначе будет "...большой барабум!" и самая запоминающаяся цитата: - Цитата :
- Ну надо же ведь что то от старого комбата добавить)
Если не согласны, тогда предлагаю зайти в тему про создания игр) |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Идеи Чт 19 Авг - 18:45 | |
| - Obi-Van пишет:
- Тапкомёт! Я требую тапкомёт! И обязательно с бесконечными тапками Примерно опишу его действия:
1. Желательны звуки как в 2Д)) 2. Тапок пролетает через голову и ударяется о стены, а потом взрывается сек через 20) 3. Стрелять следующим тапком можно только после взрыва первого иначе будет "...большой барабум!" и самая запоминающаяся цитата: Хорошо, в следующем релизе будет 1. Сделаем) 2. 0_0 Круто xD 3. Цитата будет))) |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: Идеи Чт 19 Авг - 18:46 | |
| - Falcon пишет:
- Есть идея: Ты пишешь
- Ну ты ЛОЛ)) А он - "Player"(Напрример RaZeR) Ну ты ЛОЛ))) То есть добавляет ник пользователя - передразнивает) Классная идея)) Самое простейшее поведения чат-бота |
|
| |
ignika02w
Сообщения : 1 Дата регистрации : 2010-08-28 Откуда : От верблюда г. Коряжма
| Тема: Re: Идеи Вс 29 Авг - 0:04 | |
| |
|
| |
|