| LEGO Combat 3D (обсуждение) | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 31 Авг - 7:51 | |
| - Qimaen_1995 пишет:
-
- Цитата :
- For example I...
You've missed comma, Falcon!
По поводу названия можно не сильно кипятиться - Lego Combat, как уже предложид Фэлкон. И тут пригодился бы редактор "мордочек". Это технически реализуемо, Райз? I think he isn't missed comma, he missed article. Да пусть так будет. Редактор "мордочек" на текущем этапе не нужен, ибо мультиплеерной части у нас пока нету. Технически реализовать можно. Тем временем, у нас на EB 79 просмотров и ни одного ответа НО! Мной вчера были зарегистрированы 9 (!!!) скачиваний из США, 2 из Финляндии, 2 из Норвегии, и по одному в Чехии, Швеции и Китае, что как бы намекает |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 31 Авг - 8:33 | |
| - RaZeR пишет:
НО! Мной вчера были зарегистрированы 9 (!!!) скачиваний из США, 2 из Финляндии, 2 из Норвегии, и по одному в Чехии, Швеции и Китае, что как бы намекает На счёт Чехии не обольщайся - это я) А в остальном - очень даже намекает) |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 31 Авг - 9:11 | |
| - Qimaen_1995 пишет:
- RaZeR пишет:
НО! Мной вчера были зарегистрированы 9 (!!!) скачиваний из США, 2 из Финляндии, 2 из Норвегии, и по одному в Чехии, Швеции и Китае, что как бы намекает На счёт Чехии не обольщайся - это я)
А в остальном - очень даже намекает) Неважно) Главное что остальное. А я пошёл прикручивать к Комбату Lua скрипты, дабы наконец-то сделать КАМПАНИЮ! |
|
| |
ArAhnID2323 Raw Byte Interactive
Сообщения : 400 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : у кокосов молоко
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 31 Авг - 11:10 | |
| - RaZeR пишет:
А я пошёл прикручивать к Комбату Lua скрипты, дабы наконец-то сделать КАМПАНИЮ! Да ну??? Неужели решился не лениться? Жду следующий релиз, так как это ничего нового кроме графики и карты не принес |
|
| |
OppaiZ3r
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2010-08-03 Откуда : Киев
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 31 Авг - 12:40 | |
| Кто за переименование? Игра замечательная, но название ее прославляет УГ. |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 31 Авг - 13:25 | |
| - Onumaru Nibbler пишет:
- Кто за переименование? Игра замечательная, но название ее прославляет УГ.
Окей, боб. Теперь игра будет называться LEGO Combat 3D З.Ы: По глупости поделил тему на две части, в результате шапка оказалась в новой теме. Так что обсуждение здесь, а качать там |
|
| |
Serg Raw Byte Interactive
Сообщения : 985 Дата регистрации : 2010-08-27 Откуда : Положительный ответ на вопрос ?Есть ли жизнь на других планетах?
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 31 Авг - 14:44 | |
| - Цитата :
- Кто за переименование?
Я за кампанию! Название названием, а игра-то двигаться должна. Скорость набрали, осталось тормозом не пользоваться - то есть МНОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, хорошо? С уважением, Serg. P.S. Тема №9 на подходе. Опробовал орган, хотя программа сделала звук органа очень халявно. |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 2 Сен - 4:27 | |
| Хе-хе. Ну я так и знал. Началась школа - никому не до форума. Лан вот вам цитатка. Я учусь в Информационном классе и у нас будет конференция(краевая) по информатике. Рассказал учителю о нашей игре - Цитата :
- Выступишь с игрой на конференции с игрой. Тема, например, "взгляд дизайнера уровней на создание игры"
И игру раскручу, и себе польза =) |
|
| |
????? Гость
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 2 Сен - 11:08 | |
|
Последний раз редактировалось: DJ_Sim (Пт 3 Сен - 2:21), всего редактировалось 1 раз(а) |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 2 Сен - 11:37 | |
| - DJ_Sim пишет:
-
- Код:
-
program offtopic; begin; write('Почему никому не до форума?)) Я буду понемногу отвечать :) Фэлкон, ты уже приготовил речь для выступления?)'); end. Игра суперская, Райзер, продолжай в том же духе! Скоро можно будет иностранцам, или на еврокирпичи сувать!
- Код:
-
.386 .model flat, stdcall option casemap :none include include\windows.inc include include\kernel32.inc include include\user32.inc includelib lib\kernel32.lib includelib lib\user32.lib .data FirstText db "Давай, поддерживай)", 0 SecondText db "А Фелкон молодец! Мы уже отличненько пиаримся! =)" .code start: invoke MessageBoxA, NULL, addr FirstText, addr SecondText, MB_OK invoke ExitProcess, 0 end start
Продолжаю не только я - мы вместе делаем Игру на еврокирпичи уже засунул пару дней назад, но ответов до сих пор нету (а вот скачивания однозначно есть - вижу по статистике кто откуда) P.S: Мой код оффтопа рабочий, кстати. Выдаёт мессадж-бокс с текстом. Компилировать MASM'ом (может и NASM с TASM'ом подойдут, но хз) |
|
| |
OppaiZ3r
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2010-08-03 Откуда : Киев
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 2 Сен - 18:28 | |
| - Код:
-
simple; language forIdiots; include: "saystslay.dll" say("прощай_жестокий_мир")
ВАВ! ДЖ_Сим здесь. А я думал ты пропал... мда. xDD |
|
| |
Графъ Форсъ Московской
Сообщения : 118 Дата регистрации : 2010-08-29 Откуда : From Ukraine with Love
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 2 Сен - 18:33 | |
| ВАВ Онубару Нибблер?!А я думал ты пропал... мда.(с)xDD |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пт 3 Сен - 4:25 | |
| - Код:
-
Program Proffesional_FLUD; uses crt; Var I:Integer; Begin For i:=0 to 5 do begin Write('Ыыыы Я ФЛУЖРУ!!!'); I:=I-5; end; readkey; End. Вот вам! Попробуйте набрать в Паскале. Не пожалеете xDD Аля Матрица Сделал голову Симу на заказ. С днюхой! Скелетон. Позже...А ещё!! Я зделал свою бошку. Причём крааасивую)) Всеми любимый Фэлк х)
Последний раз редактировалось: Falcon (Пт 3 Сен - 6:24), всего редактировалось 4 раз(а) (Обоснование : Упс! Очепятка!!!!) |
|
| |
????? Гость
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пт 3 Сен - 5:22 | |
| Блииин, спс большое, не знаю как тебя благодарить! |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пт 3 Сен - 8:05 | |
| Спасибо, Фелкон Неужели правильные текстурные координаты у бошки? А то у моих бошек второе лицо как маленькое пятно сбоку есть Вот только одно НО - ХВАТИТ ТЕКСТУРЫ В .BMP СОХРАНЯТЬ! Сколько раз уже говорил. Текстура бошки скелета весит 3 Мб, разве это нормально? А так - шикарно P.S: А разве в Паскале переменные не case-sensitive? А то ты объявил сначала как I, а потом используешь как i |
|
| |
Flornost Raw Byte Interactive
Сообщения : 177 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Adreheim
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пт 3 Сен - 8:22 | |
| Игру раскручивать надо... Но этим должен заниматься 1 человек... |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пт 3 Сен - 8:24 | |
| Всегда пожалусто)) О_О А ты через Unwarp_UXW? Сорри. Я просто забываю) Тебе их в ПНГ?
П.С. Нет, не сенсетив))) Я не представляю, как долго я туда-сюда в коде на пятьсот строк бегал(игруху делал) если бы он был case-sensitive xDD |
|
| |
Мистер-Твистер
Сообщения : 5 Дата регистрации : 2010-09-04 Откуда : Россия.
Самый спиральный!
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Сб 4 Сен - 20:01 | |
| |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Сб 4 Сен - 22:29 | |
| ОК Карта из рэди Идея By Qimaen_1995 Исполнение by Falcon dm_bridge |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вс 5 Сен - 8:54 | |
| - Мистер-Твистер пишет:
- Пригодилась иконка?
Пригодится. Все пожелания высказал в ЛС - Falcon пишет:
- ОК
Карта из рэди Идея By Qimaen_1995 Исполнение by Falcon dm_bridge Спасибо Посмотрел в ТурбоКАДе, понравилась. А по поводу земли я тебе уже говорил |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вс 5 Сен - 9:17 | |
| Райзработчик, что там по поводу иконки Хит-Пойнтов? Менять? Чинить? Стирать? ЗЫ - Хехе, жду не дождусь карту-мостик) |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вс 5 Сен - 13:28 | |
| - Qimaen_1995 пишет:
- Райзработчик, что там по поводу иконки Хит-Пойнтов? Менять? Чинить? Стирать?
Норм. Лучше, чем старая Надеюсь, если я её уменьшу до 32х32 нормально будет выглядеть |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пн 6 Сен - 11:39 | |
| Проект отменяется. Хотел сделать это раньше, но бросать на полпути не решил. Я вам скажу почему я от LEGOC3D отказываюсь - мы с ним катимся в никуда. Я убил кучу времени и сил чтобы его сделать, и в результате получается что-то непонятное. К тому же, я делаю 80% работы, а в ответ получаю "когда новый релиз?", "почему так много багов?". Нет, так дело не пойдёт. Зря я решил делать шутер от первого лица. На это нужна БОЛЬШАЯ команда. А мы будем заниматься казуалками и небольшими играми пока что. Надо в конце концов сделать проект за который можно будет деньги получать, а не убить всю молодость и в результате получить ничего.
У меня есть одна идея, но скажу вам я её позже. А конкретно мне нужно переговорить с Serg'ом. |
|
| |
Serg Raw Byte Interactive
Сообщения : 985 Дата регистрации : 2010-08-27 Откуда : Положительный ответ на вопрос ?Есть ли жизнь на других планетах?
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пн 6 Сен - 11:56 | |
| - Цитата :
- мы с ним катимся в никуда.
Я убил кучу времени и сил чтобы его сделать, и в результате получается что-то непонятное. К тому же, я делаю 80% работы, а в ответ получаю "когда новый релиз?", "почему так много багов?". Нет, так дело не пойдёт. Зря я решил делать шутер от первого лица. На это нужна БОЛЬШАЯ команда.
Ведь не в этом дело, так? Просто написать код к кампания, как я понял, не вышло. У нас есть шикарные карты Falcon-а. Посчитай, СКОЛЬКО он их сделал. По-моему, число двухзначное. Музыка. У нас есть СООБСТВЕННАЯ музыка. Сколько энтузиастов-геймдевелоперов могут похвастаться тем же? В конце концов - не нравится моя музыка, есть целый архив музыки, ОЧЕНЬ подходящей к шутеру от одного лица. Звуки. Даже если звукорежиссёры не так много делают, я могу взять на себя и поиск, и даже изменение звуков. Мы могли бы сделать простенькие флэш-комиксы на основе сюжета кампании и сделать игру поуровненной и интересной. Да, это требует много времени - но требуют новой версии лишь те, кто ничего не делает. Дизайн? Иконки? На РФФЛ есть МНОГО векторных художников, которые помогут нам - нужно написать лишь приглашение. Если бы была бы кампания, можно было бы организовать и найти художников, и комикс-мейкеров. Тогда бы игра получилась на среднем уровне - а это КРУТО - очень, даже бы сказал. Даже если эти доводы тебя не убедят, или дело действительно в том, что у тебя не вышло написать сложный код, я выслашую твою новую идею. Надеюсь, будет что-то дельное, но я должен буду убедиться, что в этот раз всё пройдёт гладко, и проект не будет отменён. Первая задача, которая стоит перед автором идеи - ПОНЯТЬ без пробелов, ЧТО ты хочешь видеть в конечном итоге и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ИДТИ К ЦЕЛИ, а не исправлять и дополнять какой-то один режим. RawBite Interactive. Serg. |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пн 6 Сен - 12:10 | |
| - Serg пишет:
Ведь не в этом дело, так? Просто написать код к кампания, как я понял, не вышло.
У нас есть шикарные карты Falcon-а. Посчитай, СКОЛЬКО он их сделал. По-моему, число двухзначное.
Музыка. У нас есть СООБСТВЕННАЯ музыка. Сколько энтузиастов-геймдевелоперов могут похвастаться тем же? В конце концов - не нравится моя музыка, есть целый архив музыки, ОЧЕНЬ подходящей к шутеру от одного лица.
Звуки. Даже если звукорежиссёры не так много делают, я могу взять на себя и поиск, и даже изменение звуков.
Мы могли бы сделать простенькие флэш-комиксы на основе сюжета кампании и сделать игру поуровненной и интересной. Да, это требует много времени - но требуют новой версии лишь те, кто ничего не делает.
Дизайн? Иконки? На РФФЛ есть МНОГО векторных художников, которые помогут нам - нужно написать лишь приглашение.
Если бы была бы кампания, можно было бы организовать и найти художников, и комикс-мейкеров. Тогда бы игра получилась на среднем уровне - а это КРУТО - очень, даже бы сказал. Serg, ты не понял. Дело в том, что мы делаем игру, в которую мы сами играем. Катастрофически МАЛО пользователей, которые играли в нашу игру. Я не вижу в её дальнейшей разработке смысла. Надо было мне заранее разобраться что к чему, а не предлагать проекты и сразу же их начинать делать. Я могу написать кампанию. Я знаю как. Но вот вопрос - стоит ли? Это займёт много времени. Наша игра не дотягивает даже до игр 2004-2006 годов, как мы можем конкурировать? И к тому же наша игра не пользуется спросом. Искать новых людей в RawByte я не намерен - НИКТО не согласится работать за даром, поймите вы это. В том то и дело, что Фелкон карты делает раз в неделю - а я просиживаю за компом и пишу код каждый день. Я не хочу быть индусом. Если бы был СТОЯЩИЙ результат - тогда бы я продолжил. И к тому же у меня сейчас учёба, 11 класс, а потом поступление в ВУЗ. Так что у меня не так много свободного времени, и я не могу его столько тратить. |
|
| |
| LEGO Combat 3D (обсуждение) | |
|