| LEGO Combat 3D (обсуждение) | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Flornost Raw Byte Interactive
Сообщения : 177 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Adreheim
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 8:54 | |
| Ноолу проект громоздкий. Его продумывать надо до каждого полигона. |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 9:18 | |
| - Дима Авдеев пишет:
- Ноолу пока-что оставим. Он пока что вообще является проектом который обсуждается.
Что значит "пока что"? Ноолу - наш основной проект, а LEGOC3D - for fun. Я не собираюсь его каждый день забойно делать. Это я Ноолу буду делать так, а до Комбата я буду только иногда добираться - Falcon пишет:
- Отлично. Мечта Серга - Не успели начать Ноолу, и уже забросили
Почему забросили?! |
|
| |
Serg Raw Byte Interactive
Сообщения : 985 Дата регистрации : 2010-08-27 Откуда : Положительный ответ на вопрос ?Есть ли жизнь на других планетах?
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 9:22 | |
| Против целых человечков я тоже против. Я не против изменить пару пунктиков, но головы - это своеобразная традиция, нельзя её нарушать!!!!
Я против! Девять треков сохранились у вас или мне заного залить?
С уважением, Serg. |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 9:38 | |
| - Serg пишет:
- Против целых человечков я тоже против. Я не против изменить пару пунктиков, но головы - это своеобразная традиция, нельзя её нарушать!!!!
Я против! Девять треков сохранились у вас или мне заного залить?
С уважением, Serg. Традиция? Эта традиция была у РФФЛ Комбата 2, а это LEGO Комбат 3D. Если б он был РФФЛ, я бы оставил. С человечками как-то интереснее... да и значительно веселее. Взорвал человечка ракетницей - и у него руки-ноги разлетелись! Сохранились, сохранились |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 9:45 | |
| Да вы, сударь, вивисектор? |
|
| |
Serg Raw Byte Interactive
Сообщения : 985 Дата регистрации : 2010-08-27 Откуда : Положительный ответ на вопрос ?Есть ли жизнь на других планетах?
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 9:54 | |
| Да вы, сударь, софизм любите? |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 9:55 | |
| Вивисекция=Расчленение. Где я промахнулся? А вот то что я ханжа - не без этого О:-) PS - А вы, сударь, тонко троллите сергите ^^
Последний раз редактировалось: Qimaen (Чт 23 Июн - 10:03), всего редактировалось 1 раз(а) |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 10:03 | |
| Да вы, судари, оффтоп любите? А теперь серьёзно: Раз уж LEGO Комбат, то там должны быть человечки. А то у нас от ЛЕГО одни головы Да, я знаю, что я раньше думал по другому. Но я попробовал побегать с человечками в Q3, и это оказалось значительно веселее! Команда на команду. Ты - ЛЕГО-космонавт, бежишь с другими, чтобы захватить флаг. А враги - Дарт Вейдер и штурмовики - пытаются тебе помешать и украсть твой флаг! Ну или DM / TDM - тоже весело. По большой комнате (человеческой, т.е. ЛЕГО там актуального размера), по полкам и шкафам скачут ЛЕГО-человечки и колбасятся |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 10:04 | |
| Насколько я помню, в последней версии Комбата даже скайбоксы на всех картах одинаковые |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 10:07 | |
| Да вы, судари,... А я не придумал кто вы, судари.
Ок. Если мы это хорошо реализуем, то я только за. Разберём анимацию персонажей на лёгких примерах, а там и на [secret game name here] перейдём |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 10:09 | |
| - Qimaen пишет:
- Насколько я помню, в последней версии Комбата даже скайбоксы на всех картах одинаковые
Ну так и скайбоксы разные сделаю, это не проблема, особенно, если код будет модульный и чистый, а не как раньше Для анимаций я скачал LODka 3D, там поддерживается .md2 (для XNA один человек написал загрузчик .md2, это модели с анимациями для Quake 2). Сейчас буду экспериментировать... |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Сб 30 Июл - 8:23 | |
| Вот интересно, что-нибудь поменялось с момента последнего сообщения? хD |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Сб 30 Июл - 11:43 | |
| - Qed'Maen пишет:
- Вот интересно, что-нибудь поменялось с момента последнего сообщения? хD
Запилены менюшки и основа для деатматча (чёрный экран с прицелом) месяц назад xD |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вс 31 Июл - 9:24 | |
| Ow yeeah!!11 xD Я советую направить Лего Комбат прямым ходом фтопку. Единственная вещь которая сможет меня отговорить - если мы сделаем он-лайн шутер, т.е изучим сетевой код |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вс 31 Июл - 9:34 | |
| - Falcon пишет:
- Я советую направить Лего Комбат прямым ходом фтопку.
Неплохая идея, учитывая нашу будущую занятость. Либо отложить в дооолгий-доолгий ящик (года на три xD). Надо узнать, что остальные думают по этому поводу. З.Ы.: А сколько эмоций было когда я "заморозил" Комбат!... |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вс 31 Июл - 9:40 | |
| Тогда это было актуально для нашего уровня, а щас кажется пустой тратой времени и детсадом) |
|
| |
Flornost Raw Byte Interactive
Сообщения : 177 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Adreheim
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вс 31 Июл - 10:15 | |
| Ну тебя Фэлк нафик! Лего Комбайт всегда был актуален и таковым останется! Пофик кагбэ мнке на ваши предрассудки на тему товарисч Фэлк. Онлайн я поддержу,Ю а долгий ящик - нет! Лучше сецчас, после Гиззлов, с головой на перевес пойти и запилить лего комбат! (конец кагбэ) |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вс 31 Июл - 10:17 | |
| Зомг. Как у такого граммар-нази, как я, мог вырасти такой Ферум? x)
|
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пн 1 Авг - 18:16 | |
| Думаю, Комбат оставлять ни в коем случае нельзя. Неужели столько времени и сил потрачено впустую? Полагаю, доделывать его ещё недолго (ты же запилил уже те, новые, модельки оружия?), осталось вставить старые карты, обещанную модель цельного человечка, систему кастомизации и 3 режима: - а-ля Батлфронт (команда на команду) - а-ля ССэм (всех убью, один останусь) - а-ля МК (один-на-один) Мдээ... Работки навалом. Но там в основном кодинг. Если поднапрячься, за сколько оптимально можно уложиться? ЗЫ - "Наци", Фэлкон, "наци" х) ЗЗЫ - Изначально был написан постскриптум, а потом к нему приписано сообщение. Часто так делаю О_о ЗЗЗЫ - Либо можно вместо всех 3х режимов запилить свободную игру с ЦТФ и ДМ (на основе первого) и небольшую (10-12 миссий) кампанию с элементами 2 (ССэм - сольные инфильтрации или наоборот один босс против команды союзников) и 3 (ДМ с ключевыми боссами) |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пн 1 Авг - 18:43 | |
| - Qed'Maen пишет:
- Полагаю, доделывать его ещё недолго (ты же запилил уже те, новые, модельки оружия?
Неверно полагаешь Там от игры только несколько менюшек. Там даже ни загрузки уровня, ни опций. Но понятно что когда-нибудь эго можно будет сделать. Но сейчас на жаре да и при наличии будущего проекта пока меня не очень прёт его писать. Я до него когда-нибудь доберусь... |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пн 1 Авг - 18:45 | |
| Была же куча уровней, модельки врагов, оружия, ДМ-режим? О_о Ну, а что быстрее выйдет - допилить Комбат или начать [secret project name here]? Ответ, имо, очевиден О_= ЗЫ - Везёт вам, в Москве. У вас жара хотя бы. А у нас вообще ни рыба, ни мясо - дождь пять минут поморосит, потом внезапно перестанет. Спасибо, хоть не снег. |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пн 1 Авг - 19:28 | |
| - Qed'Maen пишет:
- Была же куча уровней, модельки врагов, оружия, ДМ-режим? О_о
Ну, а что быстрее выйдет - допилить Комбат или начать [secret project name here]? Ответ, имо, очевиден О_= ЗЫ - Везёт вам, в Москве. У вас жара хотя бы. А у нас вообще ни рыба, ни мясо - дождь пять минут поморосит, потом внезапно перестанет. Спасибо, хоть не снег. Уровни есть, к ним надо сгенерировать лайтмапы (несложное дело). Модельки врагов надо делать по новой (разве что головы подойдут). ДМ режим тоже с нуля надо переписывать, ибо код там... мдя Начать наш большой чудо-проект стоит после того, как доделаю тени в RawENGINE (нам ведь нужны тени, динамические!). *диктует в подсознание* Сделать тени... Сделать тени... ЗЫ - Сегодня дождь был - обещают, что потом будет холодно... Везёт вам, в Чехии, вы в Евросоюзе |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пн 1 Авг - 19:36 | |
| Имхо, все старые карты надо на помойку. Они мне напоминают о моём уровне моделлинга |
|
| |
Flornost Raw Byte Interactive
Сообщения : 177 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Adreheim
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Ср 4 Янв - 8:37 | |
| Кампания он кампания! [grafoman mode on] Велкам юзер! Ты запустил кампанию Lego Combat’a 3D! Если хочешь продолжить нажми старт. Если хочешь послать, всех на фиг нажми назад и на ссылку. Миссия 1 (Карта хардкор желательно) Брифинг: Это обучение, цель: добраться до оружия и нанести 20 поражений врагу с использованием всех оружий. Описание оружий (Оно показывается в виде окна когда берёшь оружие) Снайперская винтовка: Мощное оружие. Стреляй ПКМ, целься ЛКМ… ПРОФИТ!! Плазмаган: Средненькое оружие. Стреляет плазмой, как бы это очевидно не было) Пушка: Настоящая ностальгия! Забивай ядра, будь мужыком *****! Гранатомёт: Маленький урон, но ведь красиво!!! Револьвер: No desert eagle in this game!!! Нож: Ну куда без него. Ракетница: Но коментс… Миниган: Без разброгса. Овер 9000 фрагов. Миссия 2 (карта та которая была в старых релизах, там холм и под ним туннели, вроде дм_хилл называлась) Брифинг: Высаживаемся на холме, там террористы Сергии. Убей их всех! Миссия 3 (карта марс.) Брифинг: У Райза, дракона и Фэлка очередной гениальный злодейский план! Он направляют на вас багги, прорвитесь сквозь них уничтожьте машину багов и её создателей! (В конце когда всё сделали к нам подходит райз и говорит, что все злодеяния он делал будучи под майндконтроллом главного злюки! И говорит где его искать. Чтобы найти главного нам нужно прорваться в его компьютер, и с помощью баг-машины мы попадаем в следующую миссию) Миссия 4 (карта Чат ) Брифинг: Ломай систему, но будь осторожен! Арахнид и Виталя не дремлют! Цель: Убей их и забери у арахнида катушку тесла, которая уничтожит комп злодея и перенесёт тебя в его крепость. Миссия 5 (Карта нужна новая. Их нужно 5. Окрестности замка 4х и Зал битвы. Тут у нас вход в замок) Брифинг: Вот она, крепость зла! У входа стоят Онумару и Ферум. Онумару злой он хочет убить ферума! Спаси Ферума! У него есть информация о том как убить врага! (Спасли? Ну ок. Ферум говорит чё-нить типа такого: Спасибо. Тебе нужна информация? Ладно. Слушай. Все марионетки вроде уже мертвы. Враг уже гол как король на руке без туза. Лишь прорвись сквозь галерею, Библиотеку и прихожую. Вот тебе карта на всякий случай.) Миссия 6 (карта Галерея. Там картины. Это адвенчур карта. Нужно лишь правильно найти путь. А там разные ловушки поставить по пути.) Брифинг: По нашим сканерам никого нет в галерее. Пройди сковозь неё! Миссия 7 (карта библиотека) Брифинг: Будь готов. Сканеры засеклиВрагов. Они вооружены плазмаганами. Они еубы так что… Миссия 8 (карта зал. Первый босс. Он шар с миниганом. Состоит из всех врагов которых мы встретили. Он стреляет и пытается вас давить. Жизней 300.) Брифинг: НЕТ! ЭТО ВРАГ! ОН СИЛЬНЫЙ! УБЕЙ ЕГО! (После победы получаем ключ и открываем дверь.) Миссия 9 (карта зал битвы. Бос КН (он же пасхалкака) жизней 1000. Вам на помощь есть ферум. У него плазамаган и миниган. У него 300 жизней.) Брифинг: Босс! Свергни его с кровавого трона! После победы над боссом он красиво разрывается. Нас отбрасывает к стене, обзор заливается кровью. Подбегает ферум и говорит: Нет! Живи! (потихоньку экран мутнеет и голос становится тише и тише) Я спасу тебя! Держись! (здесь стук сердца и титры) [grafoman mode off] |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Ср 4 Янв - 9:50 | |
| Перезапуска не будет, успокойся |
|
| |
| LEGO Combat 3D (обсуждение) | |
|