| LEGO Combat 3D (обсуждение) | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Ср 22 Дек - 10:43 | |
| - Falcon пишет:
- Все =(
Ладно. Обещаю допилить мею для Гиззлов завтра-послезавтра, а ты позанимаешься Комбатом. Ок? Я запилил вчера в Гиззлов твою карту Ice. Ну хорошо. Постараюсь к субботе закончить переделку графики и доработать пару карт. |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Ср 22 Дек - 13:48 | |
| - Цитата :
- А последний [саундтрек], ИМХО, больше подошёл бы к ЛК, который все несправедливо забыли
Кто "за"? ЗЫ - кто всё-таки его слушал? |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Ср 22 Дек - 14:43 | |
| - Qimaen_1995 пишет:
-
- Цитата :
- А последний [саундтрек], ИМХО, больше подошёл бы к ЛК, который все несправедливо забыли
Кто "за"? ЗЫ - кто всё-таки его слушал? SpaceOrLava? Я слушал, очень понравилось |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Ср 22 Дек - 15:16 | |
| Ага, он самый. А что с внедрением куда-либо? |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 6 Янв - 17:53 | |
| Пушки подвергаются полной переделке. Теперь на каждом оружии ЧЕТЫРЕ текстуры: - Текстура цвета (основная) - Текстура свечения (светящиеся и пульсирующие фрагменты) - Текстура неровностей - Текстура отражения (блестящие части) Work In Progress... ПушкаГранатомётРайз смотрит на тебя из-за угла как на ... - Qimaen_1995 пишет:
- Ага, он самый. А что с внедрением куда-либо?
Внедрил в Space в Гиззлах. Правда, XNA миди не читает - пришлось конвертировать. В результате музыка чуть-чуть изменилась, но, IMHO, в лучшую сторону |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пт 7 Янв - 0:02 | |
| Пушечки не жгут( Наверно надо самому поиграть. И у меня получаются текстуры для головы лучше =)) Может отдашь мне все головы па переделку? (А у тебя ещё где-нить лежит моя голова в шлеме?) |
|
| |
Дракон Raw Byte Interactive
Сообщения : 297 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Драконовы горы
Поедатель композиторов
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пт 7 Янв - 9:08 | |
| Особенно мою голову, а то выглядит как бетон.... |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пт 7 Янв - 12:10 | |
| Райз, меня просто убили твои развёртки =_= Тут работы на полтора дня) |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пт 7 Янв - 12:30 | |
| - Falcon пишет:
- Райз, меня просто убили твои развёртки =_=
Тут работы на полтора дня) Я знаю. Так получилось из-за того, что инструмент UVW Map я нашёл значительно позже создания этих голов... Короче - примени на них модификатор UVW Map с типом "Cylinder". Дальше разберёшься |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пт 7 Янв - 12:34 | |
| Даже не в этом дело. Ты вообще знаешь про инструмент Flatten Mapping? |
|
| |
Дракон Raw Byte Interactive
Сообщения : 297 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Драконовы горы
Поедатель композиторов
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Сб 8 Янв - 10:11 | |
| Сколько раз Райз переделывал эту игру |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пт 1 Апр - 4:48 | |
| |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пт 1 Апр - 21:13 | |
| Можно скрины голов - как в игре смотрицо? М ДМ-Хардкор обещал показать) |
|
| |
Дракон Raw Byte Interactive
Сообщения : 297 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Драконовы горы
Поедатель композиторов
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 5 Апр - 7:22 | |
| Мне захотелось поучаствовать в переделке Вомбата 3D P:S: Клянусь, я не ел нашего композитора! |
|
| |
Flornost Raw Byte Interactive
Сообщения : 177 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Adreheim
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 5 Апр - 9:20 | |
| Что такое с комбатом что вы его собираетесь переделывать? Неплохая игра. |
|
| |
Дракон Raw Byte Interactive
Сообщения : 297 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Драконовы горы
Поедатель композиторов
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 5 Апр - 10:08 | |
| - Дима\Ferum пишет:
- Что такое с комбатом что вы его собираетесь переделывать? Неплохая игра.
Да, мы уже его четвёртый раз переделываем! |
|
| |
Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 5 Апр - 14:24 | |
| Следующий релиз ожидается лет через 5? |
|
| |
Дракон Raw Byte Interactive
Сообщения : 297 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Драконовы горы
Поедатель композиторов
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Ср 6 Апр - 7:08 | |
| - Quim пишет:
- Следующий релиз ожидается лет через 5?
Нет, ты ошибся, лет через десять |
|
| |
Flornost Raw Byte Interactive
Сообщения : 177 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Adreheim
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 8:06 | |
| Райз! Ты комбат делать собираешься? Пусть ноолу ещё посидит в обсуждении, а комбат надо заканчивать |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 8:10 | |
| Нет. Коротко и ясно. Мёртвый проект |
|
| |
Flornost Raw Byte Interactive
Сообщения : 177 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Adreheim
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 8:11 | |
| Так и закрыли бы! А то висит и мне нервы портит. |
|
| |
RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 8:49 | |
| - Falcon пишет:
- Мёртвый проект
Nein! Не мёртвый. Короче, я тут недавно поиграл в прикольный мод для Quake 3 - Lego Carnage называется. Там добавляются ЛЕГО-человечки и всё оружие становится ЛЕГОвское (лучше, чем в комбате). В общем, план такой: - Избавляемся от голов, теперь будут бегать целые человечки - Буду писать его практически с нуля на RawENGINE, т.к. старый код не поддаётся рефакторингу ни в какую (наговнокодил по молодости). Естественно, какие-то его куски войдут в свежий Комбат Начну переписывать, когда Гиззлов закончу (ну или щас попробую основу сделать). |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 8:50 | |
| Ноолу + Лего Комбат? No way |
|
| |
Flornost Raw Byte Interactive
Сообщения : 177 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Adreheim
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 8:51 | |
| Райз!!! Я радуюсь! НЕужели комбат восстал из мёртвых!!! Шапки вверх! УРАААААААА!!! Сори но флуд прёт) Фэлк: Ноолу пока-что оставим. Он пока что вообще является проектом который обсуждается. |
|
| |
Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Чт 23 Июн - 8:53 | |
| Отлично. Мечта Серга - Не успели начать Ноолу, и уже забросили |
|
| |
| LEGO Combat 3D (обсуждение) | |
|