| | LEGO Combat 3D (обсуждение) | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Serg Raw Byte Interactive
Сообщения : 985 Дата регистрации : 2010-08-27 Откуда : Положительный ответ на вопрос ?Есть ли жизнь на других планетах?
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пн 6 Сен - 12:27 | |
| По твоей логике давай вообще не будем ничего делать. Или ты мультики делаешь для того, чтобы их смотрели?
Я, например, снимаю фильм уже как год только для того, чтобы однажды, возможно, ещё через столько же времени, его закончить. И у меня времени не особо много - только выходные.
Да, помню, я закрыл масштабный проект, но только потому, что я не знал, как его делать дальше, а была идея лучше и проще. Да, закрывать плохой проект в пользу хорошего - это нормально.
Но ты закрываешь не этот проект - ты закрываешь RawBite International.
Более того, ты уже опубликовал версию на Brickforge. Твоё счастье, что никто там не отписался.
Я наисал 9, для меня довольно масштабных музыкальных тем, в надежде только на конечный результат. Никакие деньги мне не были нужны. Мне даже не было важно, будет ли кто играть - важно, что моя музыка звучит под классную игрушку.
Я разочарован.
Serg. |
| | | RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пн 6 Сен - 12:34 | |
| - Serg пишет:
- По твоей логике давай вообще не будем ничего делать. Или ты мультики делаешь для того, чтобы их смотрели?
Я, например, снимаю фильм уже как год только для того, чтобы однажды, возможно, ещё через столько же времени, его закончить. И у меня времени не особо много - только выходные.
Да, помню, я закрыл масштабный проект, но только потому, что я не знал, как его делать дальше, а была идея лучше и проще. Да, закрывать плохой проект в пользу хорошего - это нормально.
Но ты закрываешь не этот проект - ты закрываешь RawBite International.
Более того, ты уже опубликовал версию на Brickforge. Твоё счастье, что никто там не отписался.
Я наисал 9, для меня довольно масштабных музыкальных тем, в надежде только на конечный результат. Никакие деньги мне не были нужны. Мне даже не было важно, будет ли кто играть - важно, что моя музыка звучит под классную игрушку.
Я разочарован. Serg. Я уже сказал: - Цитата :
- Зря я решил делать шутер от первого лица. На это нужна БОЛЬШАЯ команда.
А мы будем заниматься казуалками и небольшими играми пока что. Понимаешь, Serg, мультики - не игры. Это две совершенно разные вещи. Я не закрываю RawByte, я просто закрыл проект дабы начать новый, на который не потребуется столько сил, а результат будет лучше. Я не знаю ЧТО нам дальше делать с LEGOC3D - будь это простая казуалка, я бы её закончил, но мы решили начать с ОГРОМНОГО проекта. Жаль я сразу не понял что зря это делаю - проблем было бы меньше. Хотя с другой стороны, мы научились работать в команде - а это большой плюс. Мы должны перестать посвящать игры РФФЛ, мы должны делать СВОИ игры. РФФЛ нам ничего не делает - это всего лишь площадка, где мы общаемся. А сейчас там полный развал и горы флудеров, почти все хорошие юзеры ушли. Я всё же попробую доделать текущий релиз, но без кампании. А опубликовал я игру на Eurobricks, а не на Brickforge Твои темы шикарны, я хочу применить их в другой проект. Нам нужно создать что-то такое, что будет оригинальным и понравится людям. Нам нужно ВЫДЕЛИТСЯ среди других похожих компаний, мы должны стать УНИКАЛЬНЫМИ. У меня есть пара идей, позже я их опубликую. |
| | | OppaiZ3r
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2010-08-03 Откуда : Киев
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пн 6 Сен - 13:11 | |
| Уж если будете делать что-то другое - есть маленькое пожелание: думайте об игроках с говенными компами. Что бы не пришлось скидывать игру (в месте с теми двумя программками) на ноутбук и только там играть. |
| | | RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пн 6 Сен - 13:53 | |
| - O/N пишет:
- Уж если будете делать что-то другое - есть маленькое пожелание: думайте об игроках с говенными компами. Что бы не пришлось скидывать игру (в месте с теми двумя программками) на ноутбук и только там играть.
Обязательно. Многие современные игры работают на говёных компах на минимальных настройках. Как спрашивал меня Serg по поводу требований LEGOC3D - "Почему гигант не тормозит, а карлик - тормозит?". |
| | | Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 7 Сен - 3:52 | |
| The Worst Thing I Have Ever Heard Нет, не двузначно число карт. Даже не шикарные. Карты так скажем так-себе. Даже для первого опыта не шик. Да я тоже спрашивал сколько до релиза: Но только для того, чтобы узнать сколько у меня времен для новой карты Я не говорю, что Райзу было легко. Я не говорю, что КОМУ-НИБУДЬ было легко. Я сам понимаю, что это тяжело тащить такой проект В ЛегоКомбат я хоть что-то мог делать. Мог хвастаться. Вчера записал игру на пару дисков, сёдня в школе раздал. Если закрываешь - хорошо. Сделай компилятор для карт и хоть четыре раза закрой. Сделаю блог, буду выкладывать карты. А если будут казуалки, то твои 80% никуда не денуться, а превратятся в 85, т.к. в казуалках я бесполезен. По-крайней мере, у меня был повод гордиться(И думаю не у одного меня). Мало пользователей? Сколько у тебя скачиваний? 300? Вычти 60, получишь примерное число пользователей, играющих кроме нас. RawByte Outofactive Falcon Не говорю ББ, но близок. Уйду не потому что закапризничаю, а просто именно этот 1996-2004 уровень есть мой предел.
Последний раз редактировалось: Falcon (Вт 7 Сен - 7:17), всего редактировалось 4 раз(а) |
| | | ArAhnID2323 Raw Byte Interactive
Сообщения : 400 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : у кокосов молоко
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 7 Сен - 4:17 | |
| Куда катиться мир? =\
Райз, твои слова мне задели душу. Отказываться от проекта на половине пути? Что было не так? Все было в порядке, а ты резко выскочил и отказался от проекта! Да ну тебя! Ты же не только меня и Олега обидел, ты обидел ВСЮ команду. Если кто-нибудь еще увидит твои строки, то тоже напишет пару "ласковых".
Даже не знаю, что сказать. С одной стороны надо снова ударить Райза головой об стену, а с другой... RawByte Interactive ArAhnID2323 |
| | | Flornost Raw Byte Interactive
Сообщения : 177 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Adreheim
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 7 Сен - 4:56 | |
| Конец Команды? Хорошо... Если РаЙзЕр отказался то получается уже не отступится... Та Что... Говорим ББ Ро-Байту |
| | | Дракон Raw Byte Interactive
Сообщения : 297 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Драконовы горы
Поедатель композиторов
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 7 Сен - 7:36 | |
| - Ferum пишет:
- Конец Команды?
Хорошо... Если РаЙзЕр отказался то получается уже не отступится... Та Что... Говорим ББ Ро-Байту Почему ББ Ро-Байту. Это первый проект, который мы отменили |
| | | Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 7 Сен - 7:40 | |
| Я уже сказал, что в области казуалок, меня можете даже не звать. Закрываете, так закрываете. Ваше решение. Я только прошу, что я хочу увидеть в следующем релизе. |
| | | RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 7 Сен - 7:56 | |
| - Falcon пишет:
- The Worst Thing I Have Ever Heard
Нет, не двузначно число карт. Даже не шикарные. Карты так скажем так-себе. Даже для первого опыта не шик.
Я не говорю, что Райзу было легко. Я не говорю, что КОМУ-НИБУДЬ было легко. Я сам понимаю, что это тяжело тащить такой проект
В ЛегоКомбат я хоть что-то мог делать. Мог хвастаться. Вчера записал игру на пару дисков, сёдня в школе раздал.
Если закрываешь - хорошо. Сделай компилятор для карт и хоть четыре раза закрой. Сделаю блог, буду выкладывать карты.
А если будут казуалки, то твои 80% никуда не денуться, а превратятся в 85, т.к. в казуалках я бесполезен.
По-крайней мере, у меня был повод гордиться(И думаю не у одного меня).
Мало пользователей? Сколько у тебя скачиваний? 300? Вычти 60, получишь примерное число пользователей, играющих кроме нас.
RawByte Outofactive Falcon Не говорю ББ, но близок. Уйду не потому что закапризничаю, а просто именно этот 1996-2004 уровень есть мой предел. Почему - очень даже нормальные карты. Дело не в картах, а во мне - я здесь всего лишь один кодер, и не могу тянуть настолько большой проект. Вот-вот. Мне очень тяжело это делать. Сначала мне казалось что всё будет хорошо и легко, но в результате всё оказалось хуже, чем я думал Фелкон, ты будешь учавствовать в будущих проектах. Никто тебя не выгоняет. Ты единственный мап-моделлер, без тебя никуда. Я говорил, что может быть выпущу следующий релиз и компилятор карт, но этот релиз будет последним. Доведу игру хоть до играбельного состояния. Может быть, я когда-нибудь продолжу его разработку - но не сейчас.Под казуалками я имел в виду более простые игры. НО! Казуалки бывают разные - многие аркады можно назвать казуалками, в том числе и 3D. Ловишь суть? Повод будет. Я всего лишь хочу сделать другой проект, но сделал я такое решение невовремя Ну хоть игра более-менее играбельна на этой стадии. - ArAhnID2323 пишет:
- Райз, твои слова мне задели душу. Отказываться от проекта на половине пути? Что было не так? Все было в порядке, а ты резко выскочил и отказался от проекта! Да ну тебя! Ты же не только меня и Олега обидел, ты обидел ВСЮ команду. Если кто-нибудь еще увидит твои строки, то тоже напишет пару "ласковых".
Даже не знаю, что сказать. С одной стороны надо снова ударить Райза головой об стену, а с другой...
Извините. Мне просто очень трудно. Я не могу дальше тянуть такой проект. Не так было много вещей: - Шутеры с ботами сейчас никому не нужны. Сейчас все онлайновые. - Графика у нас не очень. И дело это не в Фелконе, не в текстурщиках - дело во мне. Я не могу сделать шутер уровня хотя бы того же первого FarCry. Для этого нужно много кодеров. Но я не заброшу проект (вы меня убедили ) - я решил его просто "заморозить" на время. Я предлагаю занятся нам чем-то более простым и приятным. - Falcon пишет:
- Я уже сказал, что в области казуалок, меня можете даже не звать.
Закрываете, так закрываете. Ваше решение. Я только прошу, что я хочу увидеть в следующем релизе. Читай чуть выше. Я написал, что имеется в виду под казуалками Я проект заморожу, но не закрою. Мне нужно отдохнуть. Извините, что шокировал вас |
| | | Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 7 Сен - 8:05 | |
| Тогда ладно) Тогда прощаю)) Тогда что? Честно говоря, тяжело себе представить казуалку 3Д.
ЗНАЧИТ ТАК! ТЕМА ЗАМОРОЖЕНА! ДАЛЬШЕ ОБСУЖДАЕМ В Releated Media - Идеи для новых игр. |
| | | RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 7 Сен - 8:09 | |
| - Falcon пишет:
- Тогда ладно) Тогда прощаю)) Тогда что? Честно говоря, тяжело себе представить казуалку 3Д.
ЗНАЧИТ ТАК! ТЕМА ЗАМОРОЖЕНА! ДАЛЬШЕ ОБСУЖДАЕМ В Releated Media - Идеи для новых игр. Ну я рад Я первый раз так оплошался, между прочим Видел когда-нибудь игры вроде Neverball или Spectraball? Самые натуральные 3D-казуалки |
| | | Serg Raw Byte Interactive
Сообщения : 985 Дата регистрации : 2010-08-27 Откуда : Положительный ответ на вопрос ?Есть ли жизнь на других планетах?
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 7 Сен - 11:32 | |
| Райз, ты хоть смотри, что пишешь.
ОДНО дело - ЗАКРЫТЬ. ДРУГОЕ дело - ЗАМОРОЗИТЬ.
Это две АБСОЛЮТНО разные вещи!!!
Больше так не пугай, ладно? Заморозку ещё можно понять и простить, в отличии от закрытия.
Serg. |
| | | RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 7 Сен - 11:34 | |
| - Serg пишет:
- Райз, ты хоть смотри, что пишешь.
ОДНО дело - ЗАКРЫТЬ. ДРУГОЕ дело - ЗАМОРОЗИТЬ.
Это две АБСОЛЮТНО разные вещи!!!
Больше так не пугай, ладно? Заморозку ещё можно понять и простить, в отличии от закрытия.
Serg. Прошу прощения. У меня был так сказать небольшой нервный срыв Знаю... переборщил я с объявлениями. Окей. |
| | | RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 30 Ноя - 13:55 | |
| LEGO COMBAT 3D RELOADED - WORK IN PROGRESS! Следите за новостями! Вот предварительный скриншот нового меню (добавлю больше графики и анимаций - пока только базовая перерисовка), фон двигается по диагонали. |
| | | Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 30 Ноя - 23:03 | |
| 1) Перечисли карты 2) Перечисли головы. Моя обновлённая? Скелет-пожарник есть? |
| | | Графъ Форсъ Московской
Сообщения : 118 Дата регистрации : 2010-08-29 Откуда : From Ukraine with Love
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Ср 1 Дек - 11:48 | |
| |
| | | Оби Raw Byte Interactive
Сообщения : 162 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Bоbруйск в Подмосковье
Здесь могла быть моя награда...
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Ср 1 Дек - 12:01 | |
| - LightSaber пишет:
- Могу ли-я чем-то помочь?
Судя по тому, что тут ты являешься только пользователем - нет. Все вакансии уже заняты. |
| | | RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Ср 1 Дек - 12:25 | |
| - Falcon пишет:
- 1) Перечисли карты
2) Перечисли головы. Моя обновлённая? Скелет-пожарник есть? 1) Лайтмапы ещё не сделал. Карты в наличии - dm_bridge, dm_kitchen (^^), dm_marsbase, dm_hill, dm_chat_arena, dm_room, dm_hardcore. 2) ArAhnID2323, Дракон, ты (не обновлённый пока - ты имеешь в виду каску?), lanruz (он же LightSaber), Obi-Van, PFE, RaZeR, Serg, Shurik. Ну и плюс голова-пасхалка, если вы помните какая там голова ;D |
| | | Qто-то Raw Byte Interactive
Сообщения : 619 Дата регистрации : 2010-07-29 Откуда : Прага
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Ср 1 Дек - 13:23 | |
| Жду указаний касательно моей должности! |
| | | RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Ср 1 Дек - 18:56 | |
| Прокачка графики, часть первая - light-мапы (т.е. световые карты - как в Гиззлах). Причём edge-detection остался!) В разработке: Glow-мапы для оружия Выборочный блум на основе glow-мап Новые чОткие пушечки!!11 |
| | | Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Пт 3 Дек - 4:12 | |
| Ыыы!) Картинкэ жжот! Карты делать? |
| | | Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Вт 21 Дек - 21:43 | |
| |
| | | RaZeR base.Spawn(new RaZeR(1.0f));
Сообщения : 1316 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : null 0 1 0
0 0 1
1 1 1
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Ср 22 Дек - 10:33 | |
| - Falcon пишет:
- И забыли...
Забыл кто? Я или остальные? |
| | | Falcon RaZeR.Drop_ob_table(Golovoy);
Сообщения : 1435 Дата регистрации : 2010-07-28 Откуда : Хабаровск Totally approved.
| Тема: Re: LEGO Combat 3D (обсуждение) Ср 22 Дек - 10:35 | |
| Все =( Ладно. Обещаю допилить мею для Гиззлов завтра-послезавтра, а ты позанимаешься Комбатом. Ок? |
| | | | LEGO Combat 3D (обсуждение) | |
|
Похожие темы | |
|
Похожие темы | |
| |
Страница 6 из 9 | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Our Blog | |
Donate | |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей ( 21) здесь было Ср 3 Июн - 23:32 |
Друзья сайта |
|
|